Курица от «Сибагро» появилась в торговых сетях пяти регионов России

23 ноября, 2020
Курица от «Сибагро» появилась в торговых сетях пяти регионов России
Продукция томской птицефабрики «Сибагро» начала заполнять торговые сети в Томской, Кемеровской, Новосибирской областях, Красноярском крае и на Алтае.

Вслед за свининой в новой упаковке «Сибагро» пришел черед курицы. Это очень важный шаг для нас. Присутствие всех продуктовых позиций в едином бренде на полке супермаркета делает нас более заметными для покупателей. Это особенно важно для тех, кому наша продукция уже полюбилась. Ну а тех, кто с нами еще не знаком, может порадовать широкий ассортимент.
                              - рассказывает руководитель департамента ультра фреш Андрей Грищенко.

Куриная продукция в охлажденном виде - голень, бедро, крыло, сердце, желудки и т.д. -  доступна в таких супермаркетах, как Ярче, Мария Ра, Лама, Спар, Метро, Командор, Гигант, Монетка, Аникс. В скором времени она появится в Ленте, Магните и Пятерочке.

Ранее компания запустила в торговые сети и магазины мелкокусковую мясную продукцию под новым брендом. Только за октябрь три мясокомбината компании поставили на продажу более 150 тонн мяса, далее этот показатель будет только расти.

VK:09532

Другие новости

200 ребят приняли участие в проекте Сибагро «Переходим на зеленое. Экошкола»

200 ребят приняли участие в проекте Сибагро «Переходим на зеленое. Экошкола»

В поселке Молодежный подвели итоги проекта Сибагро «Переходим на зеленое. Экошкола». В течение двух лет в нем приняли участие почти 200 ребят. За это время юные защитники природы прошли различные экологические мастер-классы, разработали собственные предложения по благоустройству и прокачали свои экопривычки.
24 ноября
Компания «Сибагро» получила награду за развитие ИИ в сельском хозяйстве

Компания «Сибагро» получила награду за развитие ИИ в сельском хозяйстве

Проект «Сибагро» по применению ИИ в свиноводстве стал лауреатом Национальной премии «Лидеры искусственного интеллекта». Награду вручают за прорывные исследования в этой области и внедрение AI-решений. Всего на конкурс было подано более 300 заявок со всей России.
24 ноября
Цифровизация и отечественная селекция – главные итоги уборочной кампании «Сибагро»

Цифровизация и отечественная селекция – главные итоги уборочной кампании «Сибагро»

Главная задача растениеводческого направления «Сибагро» – обеспечить животноводческие предприятия холдинга высококачественными кормами. В этом году, не смотря на сложные климатические условия в некоторых регионах, компания собрала достаточное количество зерна – свыше 600 тыс. тонн. Его хватит, чтобы не только закрыть собственные потребности, но и часть отдать на продажу.
22 ноября